Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во всем есть семена всего! И что из этого произрастает?

Ваших нет Мыслитель (7400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Нцона Мастер (1089) 11 лет назад
это значит, что вселенная едина и мы все её крупицы - частицы целого Божественного океана... .
вот мы с вами например.... части общего целого.... Всевышнего разума. Бога.
только оооочень маленькие....
Остальные ответы
Oleg Parshev Мыслитель (6405) 11 лет назад
То, что когда-то снова даст семена.
mila Просветленный (34608) 11 лет назад
Что посеешь, то пожнешь.