Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вас предавали друзья?

апрвр пфвруф Ученик (63), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
таня 111 Гуру (2790) 11 лет назад
да, я её простила, потом уже не так общаемся
Остальные ответы
Наталья Конозова Мыслитель (7144) 11 лет назад
конечно. думаю предательство любимых людей и друзей-это неотъемлемая часть жизни и у каждого было
Svetlana Мастер (2229) 11 лет назад
к сожалению да. но именно с помощью таких постапков начинаешь понимать реальность жизни, взрослеешь, становишься сильнее. все что не делается все к лучшему.
*Скиф* Мастер (1869) 11 лет назад
А, может, не было друзей:
А, может, это все казалось:
В далекой юности моей,
Когда нас время не касалось:

Все откровения мои
По вечерам за кружкой пива –
О дружбе скрытые мольбы
Звучали глупо и наивно.

Я, начитался разных книг,
Где романтические бредни,
В какой-то самый главный миг
Важнее денег и обедни.

А получал в ответ плевки
И взгляды, взгляды за спиною.
Обиды были нелегки
Никто их не делил со мною.

Как будто не было друзей,
Как будто только ты обязан
Платить наивностью своей,
Так не оплаченной ни разу.
Ориэлла Ученик (165) 11 лет назад
Друзья не предавали, а поддерживали. Мне повезло))
Михаил Такойто Мудрец (18745) 11 лет назад
Мне кажется для этого они и существуют, ну т. е существовали
малинка аскарбинка Знаток (277) 11 лет назад
о да после 17 лет дружбы меня предали так страшно что до сих пор не как предти не могу. хотя прошло больше года
Ekateryna Kulykova Профи (509) 11 лет назад
ДА, предавали. К сожалению, но я нашла в сее силы жить дальше. Очень хороший совет мне дали-не стремитесб быть с людьми, которые не стремытся быть рядом с Вами! Удачи!
nata Гуру (2971) 11 лет назад
Друзья не разу не предавали, но за то помогали в трудную минуту.