Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли в Москве детские центры (в торговых центрах, как правило) куда пускают детей младше, чем 3 года??

Adam i Eva Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алиса Карасевич Просветленный (39909) 11 лет назад
"Джунгли" на Чертановской ул. Можно с года, если ребенок хорошо ходит, если плохо - развлечений там мало. Только мягкий манеж. Нашему сыну 1,11, для него там раздолье: )
На Тульской в бывшем Роллер-Холле тоже должны были сделать для малышей. Но мы там пока не были.
Остальные ответы
лина Volkova Мыслитель (6968) 11 лет назад
в икее иногда согласны брать детей от 2.5 лет