Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быстро выучить английский язык?

Наталия *** Ученик (83), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Профи (839) 11 лет назад
выполнять различные тесты по английской грамматике и в то же время не переставать общаться с иностранцами, необязательно начинать с самих носителей. Программа qeep мне очень помогла
Остальные ответы
atomman Профи (701) 11 лет назад
говорить по-английски, общаться с теми для кого он родной, можно фильмы смотреть на английском с русскими субтитрами, а можно и без них
ElVal Знаток (473) 11 лет назад
по аське общайтесь с иностранцами
Anastasia Мастер (1243) 11 лет назад
школа First English тебе в помощь)
Серёга Просветленный (20123) 11 лет назад
терпение и труд - все перетрут + общение с носителями языка
удачи!
Евгений Плаксин Профи (533) 11 лет назад
Съездить в Англию на пол годика!