Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь и голод правят миром - согласны??

Прасковья Оракул (57219), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ice Peak Мыслитель (6260) 11 лет назад
Миром правят стремление к получать удовольствие и избегать боль.
Остальные ответы
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
голод -да, любовь... не знаю. . инстинкты разве..
Бред Солнечный Просветленный (25833) 11 лет назад
Не знаю как насчёт правит, но разгон даёт не шуточный... Даже на ответах нету покоя
Мирослав Мудрец (10535) 11 лет назад
Я бы добавил страх и жадность!
Alex Startseff Оракул (60180) 11 лет назад
Вместе с любовью совесть должна править миром
Ландыш серебристый Профи (970) 11 лет назад
Конечно - два основных инстинкта!