Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Клин клином... кому нибудь помогало?

Анна Тарасова Мыслитель (5492), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мыслитель (8581) 11 лет назад
Очень действенное средство, только клин должен быть не слабее того, которого он вышибает.
Остальные ответы
Zinochka Знаток (377) 11 лет назад
мне всегда помогает, что в отношениях что в работе
man Просветленный (40216) 11 лет назад
нет, мне обычно помогало клин в трещину :-))
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) 11 лет назад
теперь точно знаю - очень даже помогает))
Евгений Наумов Мыслитель (6196) 11 лет назад
клин клином не знаю, а перфератором помогает .
Павел Пархоменко Профи (697) 11 лет назад
да иногда помогает, но есть риск потеять смысл любви, замена одного человека другим, может привести к тому что все чувства которые можно подарить одному человеку будут размениваться по мелочи на других, очередных. назаву это просто "вечный поиск". Поиск того чего так не хватает и что так трудно найти....
*** Мастер (1697) 11 лет назад
нет. . дохлый номер...