Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет,если теделю не какать?

шалунья Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
неделю
Лучший ответ
Елена Батуева (Савченкова) Гуру (2744) 13 лет назад
Ответ узнаем через неделю. Сообщиет пожалуйста результат. Будем ждать
Остальные ответы
- Ученик (117) 13 лет назад
Оно само вылезит!!!)))))))))))))))))))) )
Пей таблетки "пурген". ))))))))))))))))))))))))))
Anykey Мудрец (11529) 13 лет назад
"ты же лопнешь, деточка... "
(с)
snow Гуру (2721) 13 лет назад
Заворот кишок, лечится только хирургически
Дервиш Просветленный (21204) 13 лет назад
судя по вопросу, у тебя уже третья пошла
. Мыслитель (7726) 13 лет назад
Да ничего не будет если неделю ничего слабительного не есть и молоком огурцы не запивать.