Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скем лутше с парнем или с девушкой?

Андрей чикин Гуру (3366), закрыт 13 лет назад
Может у кого был опыт, хоть он или она не такие как принято говорить в народе?
Лучший ответ
э(о Гуру (2631) 13 лет назад
если ты человек, тогда следи свою природу... бог не одобряет такого рода любовь... точнее-извращение!
э(оГуру (2631) 13 лет назад
Спасибо!
Остальные ответы
Milcom Профи (687) 13 лет назад
Груповуха лутше:)
ГУЛЯ Ученик (211) 13 лет назад
мне лично с парнем
аноним Знаток (423) 13 лет назад
если есть потребность.. то не попробуешь не узнаешь!