Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только на 8 марта и праздники женщины отдаются без уговоров?

Moshe Belferman Мыслитель (6157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Матусевич Ученик (232) 13 лет назад
Нет, не только главное развести правильно, ну или найти такую чтобы она сама не слазила, но это быстро надаедает. Секс должен быть интересен и не всегда доступен а то мы и так облинились и разучились ухаживать
Модератор Spiny фашистМудрец (10362) 13 лет назад
Ну и что, что обленились? А не всегда доступен - это как? Мы ж не на необитаемом острове живём.
Остальные ответы
Ведьмак Гуру (4534) 13 лет назад
Ищи правильных женщин на эролэйк. ру
Eвгений Мастер (1029) 13 лет назад
на новый год в зависимости от подарка)
WereWolf Просветленный (28685) 13 лет назад
хуясссе.... а веник купить?... а посуду помыть?...
Джек Знаток (403) 13 лет назад
пьяная телка пи*зде не хозяйка
Lara Dederichs Мастер (2045) 13 лет назад
А всё остальное время куда и к кому все ходят?!
Светлана Петренко Гуру (3961) 13 лет назад
Ну не расстраивайся: 1 мая скоро!