Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На улице кони пьяные....а хлопцы запряженные ! В чем дело ?

Ирина Аушева Гений (52498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОК! ОК! Оракул (53840) 13 лет назад
Это ты в пойло лошадкам портюшик спрятала????
Остальные ответы
Бегущая по Облакам Мыслитель (6508) 13 лет назад
Просто в Малиновке сегодня свадьба ;))!
волхв Мудрец (16040) 13 лет назад
Как что. да это же свадьба.
Konstantin Гуру (3296) 13 лет назад
это значит только одно - ямщик ну не гони лошадей!
Источник: слушай
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137250) 13 лет назад
А значит это, что в голове на данный момент мыслей нет, а написать что-нибудь хочется!
Игорь Мудрец (11162) 13 лет назад
Праздник прошел.
По облеваным улицам
Будни идут - недовольные, хмурятся.
Омега Мудрец (19046) 13 лет назад
ЦСКА чемпион!
Ирина АушеваГений (52498) 13 лет назад
Не понял юмора,Минуточку ...ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН !!!
Омега Мудрец (19046) ЦСКА- кони)))