Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правильно говорят, если мужик гуляет, то это уже хроническое?

Cinderella Просветленный (24648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А Роз Искусственный Интеллект (254331) 13 лет назад
Про горбатого и могилу знаете?? ? Ну вот....)))))
Остальные ответы
Ясенька Мастер (1846) 13 лет назад
думая так оно и есть, инногда его способна остановить любовь, но не на долго.
Станислав Михайлов Мудрец (11600) 13 лет назад
Правильно, но только милые дамы грешат этим не реже, просто оправдания другие и поэтому зачастую это и изменой то не считают.
badboysing Мастер (1847) 13 лет назад
Не согласен, сам гулял. Полюбил и перестал.
ГАЛЛАНТ Оракул (56792) 13 лет назад
смотря от кого гуляет
наталья соломатина Просветленный (21149) 13 лет назад
думаю-да. это как наркотик. там доза увеличивается, а здесь тяга появляется. чем дальше в лес-тем....
Tekken 6 & big (*)(*) fan Мыслитель (6237) 13 лет назад
если один раз то нет еще.

просто не любовь может