Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Глупая женщина часто хочет того, что не может, а умная только того, что может мужчина?

Алексавндр Демьянов Мудрец (15852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Шаповалова Оракул (89122) 13 лет назад
Глупая женщина часто хочет того, что не может, а умная сделает так, что мужчина захочет то, что она хочет.
Остальные ответы
0xDD Искусственный Интеллект (148940) 13 лет назад
Умная ничего не хочет.
BASKA НАСТОЯЩАЯГуру (2670) 13 лет назад
Это мертвая, а не умная.
Прасковья Оракул (57336) 13 лет назад
Что у женщины на уме, то мужчине не по карману.
BASKA НАСТОЯЩАЯ Гуру (2670) 13 лет назад
Мужчина, который с умной, все может.
Voyager Оракул (73000) 13 лет назад
Всё намного сложнее. Для одного человека эта женщина глупа, для другого она слишком умна. И так далее.
Советский Союз Знаток (266) 13 лет назад
Хотеть не вредно, вредно не хотеть