Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько лет городу,в котором вы живёте?

Лал Просветленный (28594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Росица Стоянова Профи (943) 13 лет назад
Киев - 1500 лет. Старик, но молодой душой. Хотя и хлебнул по полной....
Остальные ответы
Мария Дёмина Просветленный (45388) 13 лет назад
853 года, спасибо Юре Долгорукому.
Gaukhar Ученик (154) 13 лет назад
140 лет в этом году будет городу Актобе (Казахстан)
Arkady Malishev Профи (620) 13 лет назад
1305 было...
ЛалПросветленный (28594) 13 лет назад
Какому городу столько лет?
Arkady Malishev Профи (620) Это Баварский не большой городок...
Лилия Коробейникова Оракул (72882) 13 лет назад
СПБ. В конце мая исполнится 306 лет.
Галина Китча Оракул (99781) 13 лет назад
по разным данным от 2 до 5 тысяч лет.
ЛалПросветленный (28594) 13 лет назад
А какой это город такой древний?