
Сколько лет было князю Гвидону, когда он женился?

I'll be better Просветленный (46396), закрыт 11 лет назад

Буду благодарна за интересный ответ с иллюстрациями!
Дополнен 11 лет назад


СОСЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Лучший ответ
Ирина Петроци Гений (52545) 11 лет назад
Народную сказку «О царе Салтане» А. Пушкин впервые услышал от няни Арины Родионовны в годы михайловской ссылки. «Что за прелесть эти сказки! — восторженно писал поэт в одном из писем. — Каждая есть поэма» .
Ярка и жизнерадостна, как пестрый народный лубок, «Сказка о царе Салтане» . Подчеркивая ее глубоко народный характер, Пушкин дал своему детищу привычное для народной литературы тех лет витиевато-пышное название: «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком. "















" Государыня-родная!
Выбрал я жену себе,
Дочь послушную тебе.
Просим оба разрешенья,
Твоего благословенья:
Ты детей благослови
Жить в совете и любви".
"Бог вас, дети, наградит".
Князь не долго собирался,
На царевне обвенчался;
Стали жить да поживать,
Да приплода поджидать.




Сутки Гвидон плыл с матерью в бочке, сутки они пробыли на берегу, сутки когда стал княжить. Дальше идут перелеты к отцу (на каждый берем по неделе, через океан все таки )всего их было три, итого: 24 дня от роду.
Источник: Я там был; мед, пиво пил - И усы лишь обмочил.
Остальные ответы
злато-серебро Оракул (86625) 11 лет назад
Если хорошенько посчитать, как он рос не по дням, а по часам, возможно, и года не наберется.
злато-сереброОракул (86625) 11 лет назад
Книги нет дома, не могу, к сожалению, сосчитать