Сетевой маркетинг - в чем обман?
Господин Лешка) весьма информативно осветил тему) . Хочу лишь добавить, что
сетевой маркетинг - идеальная сфера деятельности для людей, чья совесть,
всегда, спит спокойно!) ) . Впаривать, простите за жаргон, совершенно не нужные
людям товары сомнительного качества, своего рода, искусство! И владеют им, не
многие!) . Те что владеют, как правило, результативны, в своей деятельности).
Ой, я вас умоляю! Смысл сетевого маркетинга состоит в том, что товар впаривается самим распространителям. Т. е. человек считает себя продавцом, а на самом деле он и есть покупатель. Покупает товар и пытается его распихать дальше.
Идея сетевого маркетинга зародилась в Штатах и была проста, как апельсин. Известно, что охотнее всего люди покупают вещи, которые нахваливают их знакомые. Вот потребителям и стали предлагать комиссионные в случае, если товар купят еще и их друзья. Последним, в свою очередь, также обещают комиссионные, если они «двинут» товар дальше. Авторство этой схемы приписывают американцу Карлу Ренборгу, основавшему в тридцатые годы прошлого века первую сетевую компанию California Vitamins.
В семидесятые годы в Америке началась борьба с финансовыми пирамидами. Досталось и «сетевикам» . Против крупнейшей на тот момент американской сетевой компании Amway возбудили судебное дело. В результате было признано, что сетевой маркетинг и пирамиды -- вещи все-таки разные.
Тем не менее деятельность сетевых фирм в США и в европейских странах регулируется многочисленными законами. В частности, в законе о сетевом маркетинге существует понятие «периода охлаждения» . В течение этого времени покупатель, осознавший ненужность приобретенной вещи («охладев» к ней) , вправе без всяких объяснений вернуть товар продавцу.
РИСК МИНИМАЛЕН, ЕСЛИ:
Компания всегда готова предоставить вам точную и официальную информацию о товаре, системе заработков и методах продаж.
Не используются сомнительные с точки зрения закона или этики методы набора кадров (скажем, воздействие на психику на многолюдных собраниях, рассказ об элитарности фирмы) .
Все обещания по поводу будущих заработков подкрепляются документальными фактами (а не просто рассказами на презентациях о будущей «красивой жизни») .
Вам не навязывают больше товара, чем реально продать.
Фирма готова вернуть не менее 90 процентов рыночной стоимости нереализованного товара, если вы хотите выйти из бизнеса. Условия, на которых можно вернуть товар, оговариваются в письменном виде.
БЕГИТЕСЬ, ЕСЛИ:
Фирма продает мало товаров или вообще ничего не продает.
Вам предлагают внести высокий вступительный взнос или оплатить обучение.
Товар назад не принимается.
Интересно, с чего это вдруг newbrilliant утверждает, что сетевой маркетинг запрещен государством? Абсолютно легальный бизнес. И те компании, которые ОФИЦИАЛЬНО пришли в Россию, соблюдая все законы нашего государства, работают совешенно спокойно, и платят ВСЕ НАЛОГИ. Просто надо внимательно изучить предложение, посмотреть, почитать и подумать СВОЕЙ головой. А если на свою голову надежды нет, то лучше идти на работу по найму - там думать не надо, на это есть начальник.
Внимательно прочтите название - СЕТевой маркетинг. Обычная финансовая пирамида. СЕТЬ! пауки плетут, а вас, словно муху, в эту сеть заманивают сладкими обещаниями.
Не верьте никаким сетевикам, не слушайте пение их сирен, они сами зазомбированы умными и ушлыми дядями. Займитесь РЕАЛЬНЫМ бизнесом, а не втюхиванием и впариванием.