Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы знаете про Украину?

Н@стя Мыслитель (7511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128041) 11 лет назад
на Украине хреновая фондовая биржа
Остальные ответы
Милая Мыслитель (6473) 11 лет назад
Всё знаю! Спрашивай конкретнее. Отвечу
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
убогая территория, раковая опухоль континента
Елена ДемченкоМудрец (19537) 11 лет назад
Сам ты опухоль, четвертой стадии.
нет, это уже не четвертой стадии, это уже звиздец, спасёт только ампутация, или лоботамия.
Ангелиночка Мастер (1100) 11 лет назад
Я здесь живу! Знаю почти всё! Интерисует что=то конкретно?
Пользователь удален Мудрец (17956) 11 лет назад
Одна из крупнейших стран Европы по территории, население около 50 мил. чел, столица Киев, говорят на украинском и русском языках, главный порт Одесса, самое теплое место зимой Крым - Ялта.
Крупные города с милионным населением Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, еще недавно была и Одесса.
Пользователь удален Профи (999) 11 лет назад
одна из дривнейших стран всего мира!
Han Просветленный (39647) 11 лет назад
Хорошая страна с плохим руководством
Макс Мудрец (16722) 11 лет назад
Знаю все и ничего.
Прекрасная земля, чудесная природа.
Люди в основном добрые ( за исключением убогих гуцулов) , нослишком уж доверчивые. Верят в доброго царя.
Источник: А фон то у тебя на авторе желто-голубой.