Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько вы откровенны с любимым и что остовляете в тайне?

Кристина я а не Лера. Мастер (2195), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Оставляете
Лучший ответ
Ведьма Добрая Знаток (330) 11 лет назад
к сожалению слишком откровенна
Остальные ответы
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102469) 11 лет назад
Коту я всё рассказываю, вы же про кота спросили.
Marina Nikolaeva Искусственный Интеллект (159947) 11 лет назад
я ему говорю всегда правду на 100% и у нас нет тайн, ни секретов
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
явное как шило в мешке-неутаишь. вылезет рано или поздно и тебе же в бок
Источник: максималист с сарказмом
Юля Фокша Мыслитель (8557) 11 лет назад
Я при нем не делаю эпиляцию и не выщипываю брови.
Я сама не могу на это со стороны смотреть.
Жоржетта Белая Мастер (2331) 11 лет назад
нуууууууууу, он не знает сколько я получаю, а я умалчиваю
Коршунова Анастасия Знаток (385) 11 лет назад
Примерное соотношение 70% - 30%, откровения и тайны, какой бы ни был любимый свои секреты всегда должны быть
Настя Мастер (1870) 11 лет назад
Стараюсь быть откровенна, но и конечно же есть свои секреты. Мне кажется без этого ни как.
Leto Wild Гуру (4966) 11 лет назад
Совсем не умею хранить секреты от мужа. Выкладываю всё ...
Екатерина Кучерова Профи (989) 11 лет назад
50/50 а то что утаиваю стараюсь и сама забыть.
Orfy M Мастер (2457) 11 лет назад
а когда любишь об этом и не думаешь даже... просто соврать не можешь...