Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К кому или к чему стремиться ваше сердце и душа?

Доминика Профи (854), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Знаток (325) 11 лет назад
К родственным душам.
Остальные ответы
Катя Просветленный (30111) 11 лет назад
мое сердце и душа стремятся к любви и светлым чувствам
Источник: доброе утро!
ru51an Мастер (1665) 11 лет назад
к любимой и только лишь к ней....
Источник: я люблю тебя, милая!!!!
{СлАдКиЙ`Яд}Мастер (2229) 11 лет назад
Желаю счастья))
Миа Знаток (435) 11 лет назад
к всему красивому
ЙожиГ Ученик (180) 11 лет назад
Душа стремиться к познаниям, и пониманию... Открытию новых горизонтов... А сердце, ну скорее, к чему то светлому, чего не купиь...
Михаил Кулиш Ученик (117) 11 лет назад
К этой прекрасной зайке!!!
Gosha Ученик (111) 11 лет назад
к не cбыточтным желаниям
Мишаня Знаток (359) 11 лет назад
Моё сердце и душа всегда стремятся к миру и и взаимной любви.
Алан Маршов Ученик (142) 11 лет назад
к любви к чемуже еще =) и долгаму щастию