Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вам дают занятия йогой?

ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123361), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
антон антонов Оракул (69172) 11 лет назад
Стал спать на гвоздях, закручиваться в узел ..и сутки стоять на голове...
Галина Юрьевна =)Просветленный (26510) 11 лет назад
Поэтому у Вас вид такой мутный на аватаре?
антон антонов Оракул (69172) Это почему же мутный ? наоборот -просветленный ..я уже нирваны достиг , занимаясь
Остальные ответы
Eli Мастер (1725) 11 лет назад
Спокойствие, душевное равновесие.
Мужик Просветленный (32315) 11 лет назад
я предпочитаю простую физическую культуру.
че за ёга? чё за хрень на постном масле ?
ИРАэтоМИРИскусственный Интеллект (123361) 11 лет назад
вы в корне не правы, наберите в Яндексе "Хатха йога" и почитайте, я уверена у вас всё получится, а потом вы напишите мне "спасибо" :) удачи!
Стас Гуру (4177) 11 лет назад
правильная осанка, прямая спина, всё там распрямляется и становится здоровее
Зачем откопал? Гуру (3485) 11 лет назад
Как это что? Становлюсь намного йёгнутей!