Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рожденный ёрзать.Или как?Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иванова Просветленный (21715) 11 лет назад
Тут вопрос не в этом.: -)))
Каждый ёрзает. Только одни под..., а другие на... .
И в этом их принципиальное различие.: -))
Остальные ответы
Светлана Шаповалова Оракул (88046) 11 лет назад
Как обычно куда. Рожденный ерзать, сидеть не может.
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 11 лет назад
Рожденный ерзать.... страдает от остриц.
Источник: Паразиты такие в попе.
ОК! ОК! Оракул (54899) 11 лет назад
Рождённый ползать, ходить не хочет!! !
любовь ермилова Мыслитель (5237) 11 лет назад
Рождённый ползать - летать не может
ALANA Просветленный (36766) 11 лет назад
Рожденный ёрзать - шила не утаит: -)))
Анна Галочкина Мыслитель (9742) 11 лет назад
Рождённый ёрзать хотя бы умереть должен стоя!
Лозунг каталепсиков....:))
антон антонов Оракул (69172) 11 лет назад
И будет всю жизнь ерзать ...так и проерзает
МОНА ЛИЗА Оракул (79808) 11 лет назад
Рожденный ёрзать.. .
Получает именно СВОЮ долю удовольствия.. .

А КАК.. . КУДА.. . и КОГДА.. .
Разве ёрзающему интересно время?
Ему важно знать, что он НИКОГДА НЕ ОТОРВЕТСЯ ОТ СВОЕГО КР-Э-СЛА.. .
И состояние САМОпочесывания гениталий НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ!!!!
Источник: ВЕЧНЫЙ КАЙФФФФФФФФФФФФФФФФФФ ёрзающему на ВЕЧНЫЕ ВРЕМЕНА!!!!
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Блохастый пёс в первой инкарнации =)))))))))))
v Мудрец (10312) 11 лет назад
рожденный ёрзать еще не знает, что рожденный ползать -купил себе шарик