Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как фамилия самого известного сподвижника Петра I?

Игрушка странная, безымянная Гуру (3895), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 11 лет назад
Меньшиков, Шереметьев, Толстой, Макаров
Остальные ответы
Светлана Шаповалова Оракул (88148) 11 лет назад
Самым известным именно сподвижником Петра был Лефорт, а Александр Меньшиков был скорее помощником и то очень сомнительным.
Ольга Мастер (2240) 11 лет назад
Ну ты даёшь!! ! Ты учишься в 1 классе?
Василий Абы Мыслитель (6906) 11 лет назад
знаменитая трость Петра Великого