
А вам приходилось бороться за свою любовь? И как успешно?

Ольга Голубничая Оракул (52956), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 11 лет назад
Не приходилось. И не нравится мне выражение "бороться за любовь".
Одержали победу. И любовь получили как трофей? Или как контрибуцию?
Остальные ответы
Александра Ефимова (Крылова) Мастер (2372) 11 лет назад
Обычно добивались только меня. А бороться за мужчину мне кажется унизительно.
ME 262 Мудрец (10267) 11 лет назад
Приходилось. Успешно. Не женился.
Лёля Профи (578) 11 лет назад
Да, я привыкла добиваться своих целей!
Станислав Смирнов Мудрец (18049) 11 лет назад
Успешно, все были против нашей женитьбы. Через многое пришлось пройти, но любовь сохранили и приумножили!
Вероника Гаспод Мастер (1443) 11 лет назад
и сейчас борюсь, а вот на счёт успеха пока не хочу торопить события!!!!
Natalya Мастер (2055) 11 лет назад
Никогда и ни за что! Любовь либо есть, либо нет, за нее не надо бороться. Бороться можно только за отношения, если они того стоят.
Елена Анатольевна Знаток (343) 11 лет назад
Не бороться.... -строить. Результат - 11лет счасливой жизни.