Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на какие жертвы вы готовы пойти ради своего друга? а вы можите умереть за дружбу?

tkahenko85@mail.ru Мудрец (13489), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Калинина Мыслитель (5326) 11 лет назад
Пока не буду в конкретной ситуации, не могу кидать высокопарные слова, типа убью или умру за друга.
Пытаюсь решать проблемы по мере их поступления!
Остальные ответы
Дмитрий Колясьев Просветленный (37164) 11 лет назад
Неизвестно, куда целились минометчики, но снаряды попали в детский приют в маленькой вьетнамской деревушке.. все были сразу убиты, а еще несколько детей были ранены, в том числе одна восьмилетняя девочка. Когда прибыла медицина, они обнаружили, что положение девочки наиболее критическое. Если не принять немедленные меры, она умрет от шока или от потери крови.
Для переливания крови им срочно требовался донор с той же группой, что и у девочки. Быстро проведя анализы, врач обнаружил, что ни один из американцев не подходит, однако нужная кровь есть у нескольких сирот, которые не были ранены. Врач говорил на вьетнамском вперемешку с английским, а медсестра немного изучала французский в институте. Изъясняясь на этой смеси языков, а также помогая себе жестами, они попытались объяснить напуганным малышам, что если они не возместят девочке потерю крови, она непременно умрет. Затем они спросили, кто хочет помочь ей и дать свою кровь. В ответ на эту просьбу дети широко открыли глаза и замолчали. Прошло несколько томительных мгновений, пока, наконец, маленькая дрожащая ручка поднялась вверх, быстро опустилась и снова поднялась.
- Спасибо, - сказала по-французски медсестра, - как тебя зовут?
- Хань, - ответил мальчик
Ханя быстро положили на кушетку, смазали руку спиртом и ввели в вену иглу. Во время этой процедуры Хань лежал, не двигаясь, и молчал. Но через секунду он друг сдавленно всхлипнул, быстро закрыв лицо свободной рукой
- Тебе больно, Хань? - спросил доктор.
Хань покачал головой, однако через несколько секунд снова всхлипнул и снова попытался сдержать свой плач. Доктор еще раз спросил, не больно ли ему, но Хань отрицательно покачал головой. Но вскоре редкие всхлипывания превратились в равномерный тихий плач. Мальчик крепко зажмурился и сунул кулак в рот, чтобы сдержать рыдания. Врач забеспокоился. Что-то было не так. В этот момент на помощь подоспела медсестра-вьетнамка. Увидев страдания мальчика, она быстро спросила его о чем-то по-вьетнамски, выслушала его и сказала ему в ответ что-то успокаивающим тоном. В ту же секунду мальчик перестал плакать и вопросительно посмотрел на вьетнамку. Она кивнула ему, и выражение облегчения появилось на его лице. Подняв глаза, медсестра тихо сказала американцам: "Он думал, что он умирает. Он не понял вас. Он подумал, что вы просили его отдать всю свою кровь, чтобы девочка могла жить".- Но почему же тогда он согласился на это? - спросила американская медсестра. Вьетнамка повторила вопрос мальчику, и он просто сказал:
- Мы - друзья.. .
P.S истинная любовь живёт только в детях и животных
пуся лапусяМастер (1963) 11 лет назад
Очень сильно впечатлило, спасибо вам за этот отрывок.
Кристи Просветленный (25044) 11 лет назад
умереть? есть что-то в этом мире что стоило бы моей смерти????
ОК Мудрец (14200) 11 лет назад
Смотря в каких ситуациях. В место него прыгать под поезд не лучи вариант.
Яна Березовская Мастер (1013) 11 лет назад
умереть, конечно нет, но на жертвы может быть
Елизавета Луценко Профи (995) 11 лет назад
Если мне человек не когда не чего плохого не делал, за спиной моей не шептался, то я для него жизнью пожертвую. Такой челловек у меня есть.
50TP Мастер (1030) 11 лет назад
Если друг за меня встанет, я встану в ответ.. если друг меня поддержит я поддрежу в ответ если друг меня предаст.. я ему в лоб винтовкой лучшего калибра.. ( Но не каждому.. а тем кому я Доверял. . и те кто доверял Мне )