Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что подарить мужу на день рождения?

Алина Юсупова Мастер (2242), закрыт 11 лет назад
Себя я уже пять лет дарю, надо что-нибудь по -оригинальнее.
Лучший ответ
Анжелика Белых Мастер (1176) 11 лет назад
Купи ему, что-нибудь орегинальное .Ужин на двоих при свечах, фрукты, вино, легкая музычка, ну, а потом, как карта ляжет!
Остальные ответы
SAHARA Мыслитель (6154) 11 лет назад
тогда соседку)))
Алина ЮсуповаМастер (2242) 11 лет назад
Хи-хи-хи.обойдется.
Алекс Душегубов Мыслитель (5364) 11 лет назад
Трусы семейные с десяток пар и бриджи с пузырями на коленях.
julimer Гуру (2861) 11 лет назад
Подари труселя с забавными картинками или прикольные секс-наборы. Они продаются в магазинах "Экспедиция".