Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет. на каком расстоянии должн быть монитор от лица?

Rasul Gunashev Гуру (4005), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Шишкин Мудрец (15645) 11 лет назад
С точки зрения медицины - 30 см. , вообще зависит от размера монитора у меня например широкоформатный 22 дюйма так ближе и не сядешь неудобно, раньше был 17 я на нем сантиметрах на 15-20 сидел
Остальные ответы
KanFety Ковальчук Ученик (204) 11 лет назад
на расстоянии вытянутой руки =))
Александр Симаев Знаток (411) 11 лет назад
с какого растояния видно на таком и должен быть :):) не менее 50 см
Альбина Клец Мудрец (11484) 11 лет назад
чтоб очками его не царапать
СеверЯНочкА Мудрец (14462) 11 лет назад
в другой комнате
СеверЯНочкАМудрец (14462) 11 лет назад
я так понимаю, если у автора вопроса нет чувства юмора, то ему вообще нечего у компа делать. так серьезно его воспринимать нельзя))))
Антоха Мастер (1446) 11 лет назад
Чтобы буквы было разборчиво видно
Катя Профи (993) 11 лет назад
Вот у мну лицо на расстояние 60см.
Black Swordsman Гуру (2940) 11 лет назад
в цинковом саркофаге, залитый цементом.
Rasul GunashevГуру (4005) 11 лет назад
Очень остроумно..
Сергей Шишкин Мудрец (15645) Вполне =)
den den Мудрец (11137) 11 лет назад
на видимом расстоянии...