Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы всегда находите выход? ) ) ) не подскажите где Он,а то Я заблудилась: ) ) )

Большая Каприза Мастер (1106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Navy Гуру (2785) 11 лет назад
Кнопка Пуск, Выключение компьютера.
Остальные ответы
Шуруп Гуру (3419) 11 лет назад
Прямо, на лево, на право ещё раз на право и в перёд.
Khazik Профи (598) 11 лет назад
всегда есть как минимум 2 выхода: Парадный и чёрный))
Catalina la Reina Мастер (2005) 11 лет назад
Даже если вас съели у вас есть 2 выхода. =)
можно долго блуждать, отсиживаться, но вы его увидите рано или поздно.
Стас Иванов Гуру (3856) 11 лет назад
Выход в трезвой голове всегда открыт.
игорь потёмкин Гуру (3907) 11 лет назад
постарайтесь поменьше думать, доверьтесь инкстинтам
Александр Сазонов Гуру (3455) 11 лет назад
Когда будешь готова, он сам тебя найдёт! Для начала расслабся.
*ZAKONNIK** Просветленный (25146) 11 лет назад
Потриарх настоящий должен с радостью встречать так как пришел Божий человек от Бога и Господа Иисуса Христа!! !
что бы воплотить Божий Замысел
Промысел Дела!!!
Тот Свет, за всё спросит!!! Мыслитель (5976) 11 лет назад
я принадлижу Богу и Он меня видет!! !
и Вам все обьесняет не цитатами а живьем!!!