Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему (кому) Вы испытываете слабость. А кто нибудь пользуется Вашими слабостями. А Вы чужими слабостями пользуетесь.

Стас Иванов Гуру (3856), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Боитесь признаться себе и всем.
Лучший ответ
Михаил Гуру (4412) 11 лет назад
Бывшая - присосалась как пиявка, знает что я её люблю.
Остальные ответы
элизабет Мыслитель (7945) 11 лет назад
сама не даю, а чужими пользуюсь если сами дают.
***** ***** Мыслитель (5306) 11 лет назад
Я слаба от того, что очень люблю своих родных (маму и братьев) . И в тоже время, именно они делают меня сильнее.