Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему "Открытые вопросы": - 22 591 198 ?

Беспонтов и пузырей. Мудрец (12850), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Егорова Мудрец (19322) 11 лет назад
Сама только что хотела спросить, вы меня опередили=) Глюки, видимо, опять.... Минус 22 миллиона с лишним вопроса! И 6 543 ответа :-))

Гарри ПокерВысший разум (432178) 11 лет назад
Хе, я уже полчаса назад спросил... Привет!
Наташа Егорова Мудрец (19322) Привет! А я вот минут десять назад только заметила))
Остальные ответы
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 11 лет назад
Очередной глюк на сайте. а Ответов разве 4225?
Беспонтов и пузырей.Мудрец (12850) 11 лет назад
ну,там хоть число реальное, а "минус"-то как может быть?...эт как "глюкануть" надо?!..в смысле "сколько"
❆ Natasha Ter❆ Гений (60079) 11 лет назад
Всем чего-то знать хочется....