Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пошли с ней в зоопарк! А я ей и говорю -"ты такая же подвижная как обезъянка"! Что было???

Fedor Мудрец (10213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Виноградова Оракул (81076) 11 лет назад
А она сказала, что ты такой же болтливый и бестолковый, как попугай!
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
Ага! )))
Ты тоже была в зоопарке, и видела нас? )))
Остальные ответы
Надежда Искусственный Интеллект (193155) 11 лет назад
Эх жаль, что она не ответила-Ты такой милый и беззащитно-грациозный в манерах, как бегемот))))))))))))))))
Юсичка Капшук Мастер (1039) 11 лет назад
...Неужели послала.. .
....либо стала обвиваться вокруг тебя.. .
угадала
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
обидилась сильно.
у нее -Юмора ноль! )))
Юсичка Капшук Мастер (1039) такому симпатичному парню и не подыграла, вот дура(Извини!!!!), ты ее хоть в "клетку" за это посадил?
Эля Профи (788) 11 лет назад
заткнула тебе рот бананом!
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
ага, она без пакета с бананами из дома ни-ни... ))))))))))
Малина Искусственный Интеллект (133389) 11 лет назад
и что было?))) ) очень заинтриговал)
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
очень банально - обидилась!
С юмором - не лады! (((
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
Так ты ей.. комплимент.. сделал!!)))))....
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
комплимент! и проверка реакции )))
TOMI Просветленный (39435) надеюсь реакция была одекватная..??)))))))))
Ольга Медведева Мастер (1736) 11 лет назад
по-моему, очень мило)))))))))
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
обожаю подобные комплименты говорить, но боюсь последствий (((
Ольга Медведева Мастер (1736) Вы уж меня простите, но девушка, обладающая чувством юмора и самоиронией, никогда негативных последствий Вам не устроит.
win.xed Профи (692) 11 лет назад
Ужасно смеясь, проигнорировав твои слова, чуть погодя ответила "спасибо"...
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
Сергей! Ты романтик! А она-нет!
sweet cherry Мастер (2134) 11 лет назад
ооо.. я бы на такое только улыбнулась поцеловала бы своего любимого в щечку и добавила :спасибо за оригинальный комплимент
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
я это себе представил! ))) Романтично бы получилось )))