Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что грузинам послан Саакашвили?

ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гулшат Естаева Мастер (2219) 11 лет назад
В природе должно быть всё гармонично: 90% грузинских "воров в законе" проживают в России !!!
Бартер, однако !!!
Остальные ответы
Gear Мыслитель (7578) 11 лет назад
за то же, за что России Путин.. . за грехи:)))
роман Просветленный (29321) 11 лет назад
в обмен на барсеточников....
Пользователь удален Просветленный (22076) 11 лет назад
Сами выбрали... демократически и аж два раза
Пользователь удален Мудрец (12432) 11 лет назад
А Шеварнадзе или Буржуанадзе - лучше чтоли. Даже Кикабидзе и тот ,,,
Кристина Мовсесян Профи (519) 11 лет назад
я из Грузии, и рада что выбрали его. А сейчас придёт другой и будет ещё хуже
Игорь Шереметьев Мудрец (11727) 11 лет назад
За то же, за что и нам "всенародно избранное" правительство Медведева-Путина.