Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы вы со мной сделали если я была сейчас рядом?)))

Очарование Буржуазии Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Бобылев Мудрец (14178) 11 лет назад
Подумал бы: какой хороший сон. ;) А потом попытался бы найти общую тему для разговора. :)
Остальные ответы
Лиза Просветленный (48245) 11 лет назад
поговрила о том или о сём
kot begemot Мыслитель (7563) 11 лет назад
вот как только подойдеш так и решим
Тим Канов Просветленный (24333) 11 лет назад
послушал бы *) - это я умею*)))
Волк Мудрец (11038) 11 лет назад
предложил выпить) а то одному скучно
aNONYMOUS Просветленный (30133) 11 лет назад
Застеснялся бы наверно, немного. Потом может поговорили б...
Алёна Просветленный (23989) 11 лет назад
В аптеку бы попросила сходить..))))) ) температура у меня..)))) ) пжалуста сказала бы ))))))