Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем вы посоветуете мне заняться?

Сотрудник АБВГД Гуру (4100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Relict69 Оракул (73588) 11 лет назад
Влюбиться обоюдно и не через вирт, а в реале :)
Остальные ответы
Аллегория Мудрец (15144) 11 лет назад
выкинь ёлку
Сотрудник АБВГДГуру (4100) 11 лет назад
новый год прошёл. у меня нет ёлки
иван боровик Мастер (1299) 11 лет назад
почитай диалоги Сократа
Нурлан Мыслитель (8319) 11 лет назад
Не пристало сотруднику такой организации как АБВГД, спрашивать у народа, чем ему заняться. Или кризис и на вашей конторе отразился? (Шучу)
Сергей Мыслитель (8858) 11 лет назад
Можно в тире пострелять.
псевдоним Мыслитель (9926) 11 лет назад
У тебя в руке пистолет. Ты резко оглянулся. Стреляй !!!
Магелена Мудрец (13866) 11 лет назад
Сыграй в АБВГДейку.. . :0))
Офелия Знаток (297) 11 лет назад
живи, ато я уже устала