Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно охарактеризовать парня, к-ый про себя говорит так?

Кисулька Профи (959), закрыт 11 лет назад
Я избалован просто сексом и вниманием????
Дополнен 11 лет назад
мне он это сказал, что бы дать понять что отношения у нас не сложатся.
А внимания я думаю у него много, т.к. машины меняет каждые 3 месяца и имеет свое дело.
так как? что можно сказать
Лучший ответ
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) 11 лет назад
Самовлюбленный бабаник !
Если такой парень всерьез влюбится, будет самым шикарным мужем, внимательным, обходительным, но очень ревнивым !!!
Источник: Собственный опыт !
КисулькаПрофи (959) 11 лет назад
то что самовлюбленный я поняла из общения с ним. А вот то что бабник-наверное так и есть.
Остальные ответы
Наталья ххххххххххххх Мудрец (13168) 11 лет назад
Он со своей скромностью далеко пойдет, если по пути не обломается))))))))))))))))
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28676) 11 лет назад
человек с комплексами обделенный всем тем что говорит.
Habil Wanderer Мастер (1250) 11 лет назад
Два в одном. .
Или действительно так. .
Или просто ничего из этого не имеет!. .
Источник: Живите, влюбляйтесь, не теряйтесь!..