
А почему новорожденные так много спят?

Валентина Позднякова Профи (539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Машутк@ Знаток (455) 11 лет назад
Крепкий сон для малыша очень важен! Ведь во время сна его тело вырабатывает гормоны роста. А еще крепкий сон позволяет усвоить новые впечатления, полученные за полный событиями день. Ведь малышу требуются серьезные затраты умственной и физической энергии на осмысление всего, что он видит, слышит, ощущает и делает, когда не спит. Все это ново для него и очень утомительно! Чтобы восполнять силы для жизни в этом новом для него мире, ему требуется сон. Много сна!!!
Остальные ответы
Сонечка Профи (532) 11 лет назад
Растут, сил набираются)))
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132940) 11 лет назад
А что же им еще делать? ))) на дискотеку рано...
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134748) 11 лет назад
а что им еще делать? читать не умеют, телик не понимают, в ресторан их не пускают) ) за компом не усидишь. . вот и спят. просто учатся жить!))))
Юляшечка Мастер (2425) 11 лет назад
Потому что больше ничего не умеют делать.
dobraja Мыслитель (5508) 11 лет назад
vzroslyx liudej son lecit, a malysej naverno delaet krepce
барто Мыслитель (8708) 11 лет назад
во сне они растут, самый интенсивный рост идет до года . даже в поликлинике видна разница если ребенок младше или старше на месяц или два
Афина Палада Гуру (2541) 11 лет назад
до сих пор убеждаю сынку лечь спать - во сне дети растут,
А мозг, получая огромный объем новой информации за короткое время бодрствования должен "файлы дефрагментировать и заархивирвать" соответственно сон - это не только отдых для тела, сколько среда для нормального функционирования мозга.
ИРИНА Мастер (1173) 11 лет назад
А почему они так быстро растут? Потому что много спят.
лоя Просветленный (30622) 11 лет назад
растут и пищу переваривают