Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сколько лет девушка должна терять девственность ?(для вас разумеется)

Annie Знаток (407), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Сафаева(Галышева Профи (554) 11 лет назад
Важно, чтоб для неё это было с любимым, а нитак, что все уже подружки во всю порятся
Остальные ответы
Вета Профи (584) 11 лет назад
Самое главное с кем. Но и не раньше 18.
Василиус Пупкин Ученик (93) 11 лет назад
приятно когда приходит время "этого" и обнаруживается что она ещё девочка

Лара Гуру (2712) 11 лет назад
Это уже дело самой девушки...