Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сегодня СОЛНЫШКО у всех ласковое??? Желаю всем!!!

Елена Исаева Мастер (1385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kyrasya Профи (930) 11 лет назад
У нас тут дождик моросит но тоже ласковый)))
Остальные ответы
Алёна Атобоева Мастер (1715) 11 лет назад
У нас солнышко на Севере пытается бедное пролезть то сквозь облака со снегом то с дождём попеременно. Но настроение всё равно хорошее...
Angel 777 Мыслитель (7553) 11 лет назад
Приветик. Я к сожалению даже на воздух не могу выйти по-радоваться солнышку :)) Но у нас в Крае оно оболденное всегда. я ему очень радуюсь :))