Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умеете быстро есть? (+)

ОК! ОК! Оракул (54899), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Счастье есть)) Гуру (2667) 11 лет назад
Какая страшная волосатая рука закона. Попал котёнок...
Остальные ответы
Dr.Jekyll... Мудрец (14761) 11 лет назад
А пить, как быстро могу....
иван иванов Просветленный (21943) 11 лет назад
иногда приходится... бысто не быстро ..но на бегу это точно
юля ап Мастер (1727) 11 лет назад
умею... но вообще это вредно) нужно тщательно пищу жевать
Кеша Мудрец (10437) 11 лет назад
Бедолага! Мои такое не едят. .
А вот мне лично, не плохо бы научиться кушать помедленнее, а то никак не могу отучиться после стройотряда, который был 25 лет назад!!!
ОК! ОК!Оракул (54899) 11 лет назад
Это, типа...."в большой семье е....не щёлкают" ? ;-)))
Кеша Мудрец (10437) Вроде того, очередность приема пищи в столовой....
Петрович Гуру (2922) 11 лет назад
Да, если того требуют обстоятельства!
Vopros Гуру (3195) 11 лет назад
у меня была похожая ситуация... 2 кота в деревне из машины... пока мы носили пакеты домой.. . стащили пол палки колбасы и с двух сторон ее сожрали!
Bell Мастер (1995) 11 лет назад
угумс - общага в институте и не такому научит))
НЕПРАВДА Просветленный (23438) 11 лет назад
умею.. . но сейчас нельзя.. . и тем более такими порциями)))
Клоун Добрый Просветленный (34456) 11 лет назад
Не кормишь кота, бедное животное!
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256630) 11 лет назад
Да глотаю не пережёвывая как этот котик.
Катрин Гений (93906) 11 лет назад
Пингвины заглатывают не жуя!