Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кровь для скрининга пороков 16 недель.

Кира БУРКА Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Скажите. по неделям (от мес) у меня 15 недель и 5 дней. а по узи у меня уже 16 недель 4 дня.

пришла сдавать кровь. а меня отправили .сказали. я пропустила свой срок... сказали делать платно в другой поликлинике.

скажите обязательно надо четко сдавать именно в 16 недель .сказали 17 недель и 1 день уже все анализы будут другими- ложными
Лучший ответ
Совушка Оракул (84361) 11 лет назад
Тест на альфа-фетопротеин делают между 16й и 18й неделями... Результаты обрабатываются в течение одной недели..
Остальные ответы
Виктория Профи (663) 11 лет назад
глупости какие то, кровь сдаётся с 16-18 недели, вы бы сходили ещё раз и к глав. врачу зашли с вопросом почему не хотят брать кровь...
Лапуля Профи (581) 11 лет назад
Мне кажеться что это просто выманивание деенег, т к в платной вам могут же сделать, а почему тогда бесплатно не могут?
Заварыкина Дарья Профи (501) 11 лет назад
Существуют анализы на АФП, ХГЧ - они сдаются в 16-18 недель, а вот анализ на РРАВ (точно не знаю как правильно пишется) сдается до 15 недель. Так что теперь просто тебе нужно сдать на АФП, ХГЧ и ничего страшного в этом нет. А вообще советую скептически относится к результатам этих анализов, т. к. они не дают гарантии, что у ребенка есть пороки развития.
Алла C Мудрец (10050) 11 лет назад
а я никогда ни в одну беременность никаких скринингов и других тестов на отклонения не сдавала. писала отказ или вставала позже, когда уже не делают. зачем?
КоЛоКоЛьЧиК Гуру (3244) 11 лет назад
я бы вообще не сдавала эти анализы... я сдала во время беременности и мне там типа вычислили что огромный риск рождения ребенка с синдромом Дауна... запоганили мне этими анализами всю беременность... я всё время переживала... а родился здоровый малышок.... у нас в России этот анализ делать качественно не умеют!! ! поберегите нервы свои!! ! лучше настройтесь на позитив и благополучный исход беременности!!!