Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А я в душе БЛОНДИНКА(хоть и темные волосы пока)И плевать мне на все эти тупые анекдоты!!!

Sonne Просветленный (30073), закрыт 11 лет назад
Блондинки успешнее и милее,разве не так?И еще это особое состояние души.Хочется мне быть легкомысленной,женственной,иногда дурочкой прикинуться))
Лучший ответ
Одинокий Бродяга Гуру (4488) 11 лет назад
Это парвильно, так вам легче жить будет, да и нервы будут в порядке, жаль что мужчинам так нельзя прикинутся, если бы мы так делали, то наверное вы бы просто проходили мимо.
Остальные ответы
Лариса Мельникова Гуру (3691) 11 лет назад
А я в реале блондинка!
И мне тоже "ровно" на все анекдоты!
И дурочкой прикинусь - не отличишь!!!
Bakir Nasirov Оракул (75130) 11 лет назад
Все правилно, и я в душе твой любвник, хоть и не знаю тебя .
VoomeR Гуру (2515) 11 лет назад
"хоть и темные волосы ПОКА" этим все сказано))
SonneПросветленный (30073) 11 лет назад
Почему?Что сказано?Веду себя как "блондинка"))
Ольга Челнынцева Гуру (3808) 11 лет назад
Правильно... потому что анекдоты про блондинок придумывают брюнетки длинными одинокими вечерами....)))))))))))))))
Владислава Александровна Гуру (2941) 11 лет назад
Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы е@...цца круглые сутки.. .
Чтобы смеяться на глупые шутки.. .
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в радикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян смешил до усрачки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать "гиниратор",
Чтобы Дом2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - "Шпильки" с Биланом,
Чтобы трусы - только "Дольче Габана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, раздвигая коленки.. .
Стать бы такой.. . И убицца ап стенку... =)
Источник: Я тоже блондинка, и при чём натуральная!!!
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284898) 11 лет назад
и я блондинка. Натуральная. Над анекдотами смеюсь, меня они не задевают.
Ванные Комнаты Мастер (1392) 11 лет назад
А я лысый, и мне пофигу... На голове одно, в башке другое... да и краситесь Вы постоянно... А толку от этого?
жоржик Профи (711) 11 лет назад
так в принцепе и всем на тебя тоже ...