Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сделала тест. Отрицательный. 2 дня задержки. Температура тела 37,1. Скорее всего не беременна? :-(

Не Важно Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Простуды нет
Дополнен 11 лет назад
Читала здесь, что на первых сроках температура тела обычно в пределах 37,1-37,4
Лучший ответ
АнЕЧка Захарова Мастер (1227) 11 лет назад
я тестам не верю при задержке 5 дней у меня был отрицательный, а через неделю я узнала что я буду мамой, лучшу обратись к врачу
Остальные ответы
Сестрица Просветленный (25212) 11 лет назад
Сделайте еще раз, но только утром. Тогда точно покажет - беремены вы или нет.
Александра Трофименкова Просветленный (24932) 11 лет назад
Через пару дней сделайте еще тест, но скорей всего вы просто подстыли
Надя Коверзнева-Трубникова Профи (811) 11 лет назад
2 дня-это ерунда! Гормональные растройства, весна, недостаток витаминов-отсюда и задержки!
Оксана =Р Мудрец (16707) 11 лет назад
тела или базальная?
знаете не факт
задержка очень маленькая и у некоторых тест долгое время не показывает ничего....
Ира Искусственный Интеллект (235742) 11 лет назад
да просто заболела. поэтому и температура. при чем тут беременность вообще? поэтому и задержка - от простуды или гриппа
Алла C Мудрец (10053) 11 лет назад
через неделю задержки можно пойти на узи. в 3 нед. бер-ти показывает уже узи беременность. или тест через пару дней сделайте.
Белка Мудрец (11970) 11 лет назад
сдай кровь на хгч или тест заново

да температура имеется