Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что оригинального можно подарить своему парню???

lira2592 Профи (979), закрыт 3 года назад
Дополнен 11 лет назад
подарить на ДР)))
Лучший ответ
Ник Секрет Мыслитель (7912) 11 лет назад
свидетельство о рождении ребенка =)
Остальные ответы
Марина Знаток (302) 11 лет назад
смотря какие у него интересы, на сколько близки у вас отношения и сколько в кармане денег, например я бы своему подарила телескоп, потому что он увлекается астрономией, заодно бы и сама пользовалась, были бы новые увлечения, укрепились бы отношения: -)