Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое имя дать ребенку (мальчик)

Сергей Федоров Профи (713), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
никита мошонкин Профи (890) 11 лет назад
Старшего завут сына Никита .Думали если второй сын родится назовем Тимоша или Глеб . а родилась дочь назвали София.
Остальные ответы
Елена Ежова Знаток (382) 11 лет назад
Сына зовут Максим, Красивое имя.
Ириска Гуру (3265) 11 лет назад
Моего Матвеем зовут, мне это имя нравится
Ня Лан Гуру (3793) 11 лет назад
Александр, Владимр, Юрий!!!! мои сыновья!!!!
Маргарита Казанцева Мастер (1017) 11 лет назад
Происхождение: В Россию попало из Византии, но очень долгое время не было распространенно.

Святой покровитель именинника - преподобный Арсений Комельский. Происходил он из дворянского рода, но во всем себя ограничивал, соблюдал строгий пост, живя в монастыре. Был игуменом, но вскоре удалился в Комельский лес, став безмолвным отшельником. Молитвою святой отшельник, стремящийся к безмолвной жизни вдали от людей, усмирял диких зверей. Проведя долгую иноческую жизнь в посте, молитве и непрестанных трудах, старец мирно предал дух свой Господу в 1550 году.
Значение: В переводе с древнегреческого – «мужественный» .

Характер: Добрые по характеру, эти мальчики не причиняют хлопот родителям. Хорошо учатся, со сверстниками конфликтуют мало. Общительны, но другом назовут не каждого. Ранимы и чувствительны. Занимаются музыкой, но под давлением родителей. Любят животных, держат в доме собак, но ленятся ухаживать за ними. Вообще эти мальчики хотят делать только то, что им нравится, для этого могут и приврать. Часто попадают в нелепые и двусмысленные ситуации, которые сами же создают.

«Летние» - малоразговорчивы, предпочитают слушать, что говорят другие. По природе своей они не лидеры. Им трудно продвигаться по служебной лестнице, и если делают карьеру, то только благодаря родителям. «Зимние» - находчивы, смелы в поступках, но очень упрямы, и это немало осложняет им жизнь. Занимаются спортом, но без видимых результатов. «Осенние» - хитры, расчетливы, трудолюбивы и аккуратны. Ценят дружбу, но ничего не станут делать бескорыстно для другого. Строят планы, зачастую далекие от реальности. Уживчивы, но если поссорятся, долго держат обиду и никогда не сделают первого шага к примирению. Нередко женятся дважды. «Осенние» Арсении обычно повторяют судьбу своих родителей.

По профессии они конструкторы, спортивные тренеры, врачи, повара, художники, архитекторы, водители, юристы. Некоторые из них посвящают себя служению Богу. Коллекционируют старинные иконы, книги, монеты.

Фоносемантика: Слово Арсений не обладает выраженными фоносемантическими характеристиками.

Фоносемантика - оценка восприятия звуков на уровне подсознания.
Фоносемантический анализ имени проводится по методике доктора филологических наук Журавлёва А. П. - чем звуки глуше, тем отрицательнее воспринимается слово. Талисман: Молодой саженец

Цвет: Сиренево-красный

Камень: Аметист

Знак зодиака: Имя подойдет Близнецам, Львам, Девам, Водолеям и Рыбам

Гармония с: Ада, Аза, Людмила, Зинаида, Диана, Алла, Лада

Несовместимость с: Лилия, Анна, Нина, Эмма

Именины: 1 февраля, 19 февраля, 28 февраля, 13 марта, 15 марта, 12 мая, 21 мая, 25 июня, 15 июля, 25 июля, 13 августа, 6 сентября, 10 сентября, 12 сентября, 10 ноября, 19 ноября, 3 декабря, 26 декабря

Несмотря на большое количество дат именин для некоторых имен, у каждого конкретного носителя имени могут быть всего одни именины в году.
Вашими именинами будет дата, которая приходится на дату вашего дня рождения или следует непосредственно за ней.
Елена Найдис Ученик (187) 11 лет назад
сейчас в моде старорусские имена, но мой муж назвал сына Вовой т. к. сам Вова.
Екатерина Негребецкая Мастер (1729) 11 лет назад
Мой муж Борисом назвал - кошмар!
Яна Лукьянчук Гуру (4043) 11 лет назад
Владимир, Николай, Юлиан, Станислав.
Ирина Попова Мастер (1707) 11 лет назад
Смотря какое у него будет Отчество! Мне нравятся имена: Данил (так зовут сыночка) , Егор (так назовем второго сыночка)
ListOk Гуру (4798) 11 лет назад
Мирослав, Святослав.