Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В автобус, где ехать 3 часа, входит пассажирка,тут же распространяется и стойко держится жуткий запах гоязи!Что делать?

Элька! Мудрец (14154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кипрей Мыслитель (5797) 11 лет назад
Постараться отойти подальше и не забыть напомнить о том, что надо почаще мыться. Он конечно может и имеет право ездить в автобусе, но в автобусе много людей, которые не желают что то нюхать.. .
Наблюдала такие схватки не раз. Выигрывало большинство...
Остальные ответы
Карина Карина Мастер (1769) 11 лет назад
потерять сознание на эти 3 часа
NewSky!!! Мыслитель (5378) 11 лет назад
Пинком бомжару из автобуса!!!
Отвечу Всем Гуру (3304) 11 лет назад
притвориться вулканом
Нет! Мыслитель (5153) 11 лет назад
Перебить этот запах более крепким !!!
Макоста Искусственный Интеллект (132099) 11 лет назад
Транспорт-то общественный! Ничего не поделаешь!!!
яЛка Мастер (1247) 11 лет назад
Открыть окна, чтоб её сдуло.
сергей мишин Знаток (278) 11 лет назад
ополосни ее водичкой, сама догодайся где взять
оол Мастер (1202) 11 лет назад
Сказать, фу что так воняет, вообщем пристыдить ту, что не любит мыться.