Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А хотите ли вы, чтобы..+

Катя Просветленный (41131), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ваше общество было приятно людям – малознакомым, родным ? важно для вас это ?Что делаете для этого??
Лучший ответ
Наталия Заикина Мыслитель (9654) 11 лет назад
Нет, мне все равно, я веду себя так как веду, кому не нравится, может не находиться в моем обществе.. . Только для близких людей стараюсь сделать что-то приятное, иду на компромиссы...
КатяПросветленный (41131) 11 лет назад
важней спросить чтобы что? или подождать секунду дополнения?? привет
Наталия Заикина Мыслитель (9654) Привет)) Видишь- подождала;) Важней было написать комментарий, или подождать немного ответа?))))
Остальные ответы
nezabytka Мастер (2025) 11 лет назад
прикольный вопрос, наверно хочу...
Ирония"**** Мудрец (13478) 11 лет назад
нет - всем мил не будешь - хочу только некоторым -
lesnik_2000 Гуру (2999) 11 лет назад
а не хотите ли вы чтобы "-"
ночь звездная Гуру (4594) 11 лет назад
Будь проще и народ к тебе потянется!
Белый Заяц Просветленный (40411) 11 лет назад
я не доллар, чтоб всем нравиться, ничего специально не делаю, а тем более не лицемерю. Никогда.