
Народ, кто в курсе, подскажите, откуда у Кэт из "Семнадцати мгновений весны" второй ребенок

Даша Иванова Мыслитель (8785), закрыт 11 лет назад
куда подевались его(ее) родители?
Лучший ответ
Бичико Топурия Мудрец (11808) 11 лет назад
Солдат Хельмут, к-рый помог ей бежать, забрал из приюта своего ребенка, и когда его - Хельмута - застрелили, Кэт взяла малыша себе.
Даша ИвановаМыслитель (8785) 11 лет назад
А о жене Хельмута что-то сказано было?
Бичико Топурия Мудрец (11808) Кажется, да, но я уже не помню. Сорри!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139407) 11 лет назад
Ребёнок немецкого офицера.
Он был лоялен к Кэт. О матери,
простите, не помню.
Даша ИвановаМыслитель (8785) 11 лет назад
И как вам фильм в цвете?