Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы занимаетесь сексом?

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Влад Гуру (4883) 14 лет назад
только когда в названии дня недель есть буква С, среда, суббота, сегодня
Остальные ответы
Ленуська Знаток (344) 14 лет назад
нескоько раз в день каждый день!
Старый Чума Дан Мастер (1630) 14 лет назад
cогласно плану-графику работ на месяц
Катрина Мастер (2194) 14 лет назад
часто.настолько часто насколько это возможно.
Юлия Профи (732) 14 лет назад
часто....друг просто очень активный
Григорич Мастер (1968) 14 лет назад

Когда есть возможность