Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я собираюсь за него замуж, правда он милый? (фото)

Илона Деарт Ученик (77), закрыт 11 лет назад

Он шотландец, правда милый?
Лучший ответ
Марина Яковлева Гуру (4426) 11 лет назад
А мне нравятся мужчины скандинавского типа, пусть и рыжие. Но это не ваш жених.
Остальные ответы
пацанчик Мыслитель (5861) 11 лет назад
Если это реально твой жених, то сочувствую, хотя нужно и на тебя посмотреть!!!
Федор Федоров Оракул (54364) 11 лет назад
Рыжий точно.
Источник: Не гей Федор Федоров
annet annet Гуру (4421) 11 лет назад
приятный молодой человек.
KIG Гуру (4770) 11 лет назад
да это ж актер какой то) ) мечтать не вредно!)
Блеч Наталия Профи (632) 11 лет назад
что за вопрос то??? не пользователям мейл. ру с ним жить то....
Seawolf Искусственный Интеллект (192744) 11 лет назад
Одобряю.. . правда хотелось бы взглянуть на распечатку его банковского счета.. . )))
Масяня Мастер (1960) 11 лет назад
Мдаа)) ) Он видимо и впрям об этом не знает )))
Тем более блондин, фу:)
клара милеткина Гуру (4616) 11 лет назад
все они "милые" до загса.
Но дай бог, чтобы твой милый был исключением.
совет да любовь!
Макар Синкопа Мыслитель (5252) 11 лет назад
Шорты прикольные, а про пацана я те не скажу, звыняй! Не по этим делам! Мине женский пол симпатишен.
Светлана Просветленный (31191) 11 лет назад
А его и женщины интересуют?
Зарема Алиева Мыслитель (7535) 11 лет назад
Вдобавок он умный: лоб - как у Ленина пятка!