
Почему в лобковой области волосы растут до определенной длинны?

Артем Т Ученик (244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (126754) 11 лет назад
Волосяной фолликул – уникальная структура. В отличие от эпидермиса и других придатков кожи волосяной фолликул подвергается повторным циклам роста и регресса. Различные типы волос (например, на коже волосистой части головы, в подмышечной области, волосы бороды и тела) имеют свои определенные циклы и свойства. Факторы, от которых зависят начало, продолжительность и конец роста волос, особенно важны для биологии клетки волосяного фолликула.
Остальные ответы
Александр Военнов Искусственный Интеллект (207864) 11 лет назад
А там Темно. А в темноте растения не растут. А если тебе интересно, спроси у учителя анатомии и физиологии человека.