Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вчера был день Победы, сегодня 10.05 День Матери, кто нибудь об этом помнит?

незнакомка Гуру (3974), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
aaaa Мастер (1640) 11 лет назад
С праздником Вас.. . Вы же чья то мама )))
незнакомкаГуру (3974) 11 лет назад
Огромное спасибо.
Остальные ответы
YMKA Просветленный (48838) 11 лет назад
как протрезвеют, вспомнят ("а давайте к маме! может у неё чего покушать есть") =)
00007 Мыслитель (5667) 11 лет назад
а разве день матери это не в США изначально праздник ?
Пользователь удален Профи (813) 11 лет назад
эээ когда говоришь день матери?? ? мне казалось что он осенью...
infiniti Мастер (1840) 11 лет назад
С праздником!! ! Есть повод продолжить праздник)))
незнакомкаГуру (3974) 11 лет назад
А может лучше позвонить маме?
infiniti Мастер (1840) Мы с ней достаточно часто созваниваемся, по нескольку раз в день))) Так что она без внимания у меня никогда не останется.))
Олег Хижняков Просветленный (30625) 11 лет назад
День матери отмечается в последнее воскресенье ноября.
Lera Ученик (116) 11 лет назад
В разных странах - разные даты этого праздника. Россия отмечает в последнее воскресенье ноября. А второе воскресенье мая отмечает 23 страны вслед за США.
Вета Оракул (53399) 11 лет назад
Спасибо, что напомнили и с праздником Вас и всех матерей.
х Просветленный (25481) 11 лет назад
Мы не в Америке живём! Надо отмечать свои праздники: наш День матери-осенью!!!