Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тупой вопрос

Алексей Кузнецов Знаток (285), закрыт 11 лет назад
скажите увас бывало такое что вы разбираете несложную вещь(задачка по матике) а все равно ее не понимаете?Можете это бред?Может ваш мозг втайне от вас объявил забастовку и не собирается ничего понимать назло вам?Может это симптомы?
Дополнен 11 лет назад
у меня скоро сессия и просто тошнит от интегралов и дифференциалов.А сил себя заставить учится мало
Лучший ответ
Caesars Знаток (297) 11 лет назад
Бывает ещё как
Придёшь на матешу а там цифры всякие, а тебе спать охота
Остальные ответы
Олег Яловец Мастер (1160) 11 лет назад
неа. . такого не бывало))
имя фамилия Профи (696) 11 лет назад
что бросаешь курить? или голодаешь?
Байрамбаев Ринат Профи (557) 11 лет назад
У меня было когда почти трое суток не спал.. .
Так тупииииил уууууу.... потом над собой поражался
BiancoNero Профи (846) 11 лет назад
а я ваще в принципе в матане не шарю и всегда ничё там не понимаю.. . уже даже и разбирать пытаться бросил :Д
Олег Просветленный (25264) 11 лет назад
Было давно. К сесии переставал что либо делать.
Будто бошся расплескать обретенное до здачи, а новое не лезет.
Один раз решил вообще бросить учебу.
Отдохнул. целый месяц не посещал
А потом, Видимо новыми силами взялся и догнал.
Нужен был отдых. с признанием, Все брошу.
Правильно организовать все.
Прбежка утром обогащает голову кислородом.
Рано 5 утра, пока свежий воздух.